Что нужно чтобы создать яркий промо-сайт?

Главное – креативное мышление, нестандартный подход к решениям задач и не боязнь экспериментов. Выделиться и запомниться людям – вот основная задача промо-сайта. Такие проекты должны привлекать внимание и формировать имиджевую составляющую продукта или бренда.  Промо-сайт может быть частью рекламной компании по выводу нового товара на рынок, вспомогательным к корпоративному сайту, а может стать самостоятельной боевой единицей вашей стратегии и работать как площадка для сбора маркетинговой информации.

Еще одна задача промо-сайта – акцентирование взаимодействие с пользователями, интерактив с целью мотивации на совершение какого-либо действия (заполнение заявки, заключение сделки, звонок и тп).

Как этого добиться? Нужен яркий дизайн, который затрагивает эмоциональную составляющую принятия решения. «Вау-эффект», формирующий образ у посетителя, уже при первом взгляде. Для этого мы детально прорабатываем каждый элемент будущего сайта и анализируем картину в общем.

Что вы получаете на выходе? Повышение лояльности к бренду в целом и продукту в частности, как следствие - рост продаж. Не экономьте на маркетинге и рекламе, инвестируйте в свое развитие!

Вот тут какое-нить информационное сообщение!
Подтверждение
Вы уверены?
Нет Да
Закрыть